Breadcrumbs



Специалист контакт-центра


Телекоммуникационная группа "МОТИВ" приглашает Специалиста call-центра.

ТРЕБОВАНИЯ: -образование:средне-специальное, неоконченное высшее, высшее;- уверенный пользователь ПК; -умение построить диалог/контакт с людьми;-способность работать в режиме многозадачности;- приятный и уверенный голос, четкое произношение; -возможность трудоустройства без опыта работы.

ОБЯЗАННОСТИ: -прием входящих обращений;- консультирование клиентов в он-лайн чате и мессенджерах;

--помощь потенциальным и действующим клиентам в получении необходимой информации;-подключение/отключение услуг Компании;-сбор обратной связи и выявление уровняудовлетворенности клиентов качеством оказания услуг и обслуживанием.

УСЛОВИЯ: -официальное трудоустройство по ТК РФ;-стабильная "белая" заработная плата (оклад +премиальная часть) -бесплатное обучение;-возможность профессионального и карьерного роста;-насыщенная корпоративная жизнь.

тел. +7(343)215-11-88, +7(900)201-22-22 Ткаченко Дарья

 


© УрГПУ 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 30/1, каб. 219
тел., факс: (343) 235-76-32,
e-mail: cst@uspu.ru, cst-trud@rambler.ru, cst-trud@mail.ru
Центр содействия трудоустройству