Breadcrumbs



Оператор Call-центра


Оператор Call-центра в сеть ветеринарных клиник «Ветдоктор».

Помочь по телефону человеку, у которого заболел четвероногий питомец.
Быстро сориентироваться в сложной ситуации — дать нужную информацию, которая спасет жизнь или сохранит здоровье.

На горячую линию Call-центра сети ветеринарных клиник звонят люди в растерянности, в горе, в радости, а иногда и в гневе.
Оператор должен уметь помочь каждому — правильно оценить ситуацию и направить пациента к нужному специалисту, срочно или планово, быстро соединить с нужным сотрудником/подразделением в неотложной ситуации.
Мы помогаем людям, помогая животным. Лечим животных по-человечески!

В ходе работы Вы повысите уровень грамотности своей речи, научитесь быстро и оперативно реагировать на сложные ситуации.

Необходимо заполнить анкету на нашем официальном сайте в разделе вакансии http://vetdoctor.ru/about/vakansii/, далее мы с Вами свяжемся и подберем удобный график специально для Вас!

Обязанности:

  • Обработка входящих/исходящих звонков;
  • Консультирование клиентов по услугам, запись на прием;
  • Продажа услуг;

Требования:

  • Любовь к животным;
  • Специальное образование не требуется (проводится обучение)

Условия:

  • Сменный, гибкий график работы;
  • Стабильная успешная компания;

Тел: 381-87-87


© УрГПУ 620017, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 30/1, каб. 219
тел., факс: (343) 235-76-32,
e-mail: cst@uspu.ru, cst-trud@rambler.ru, cst-trud@mail.ru
Центр содействия трудоустройству